Тинькофф выходит на рынок платежных сервисов

15.02.2021 в 11:47

Документы на регистрацию собственных платежных сервисов подала компания Тинькофф. Помимо Pay сервиса, Тинькофф зарегистрирует и собственную «Кассу». Касса будет ориентирована, прежде всего, на участников интернет торговли, процентная ставка для которых при использовании существующих методов оплаты, может составлять до 4%. Если компания Тинькофф сможет предложить решение дешевле и удобнее, то этот проект, безусловно, ждет большой успех. Выход на рынок онлайн касс для компании стал ожидаемым еще и потому, что после раздела активов с Яндексом, Тинофф забрал себе их направление, которое раньше называлось Яндекс касса. Об этом сообщает портал Vtimes.

Регистрация собственной платежной системы, в отличие от касс, является шагом планомерным и давно ожидаемым. В настоящее время на рынке работают несколько популярных платежных систем, Apple pay, Samsung pay, Google pay. Все они себя отлично зарекомендовали и количество их пользователей неуклонно растет по всему миру. Россия, кстати, по темпам увеличения доли бесконтактных платежей существенно обгоняет большинство стран Европы. Сегодня 37% всех платежей, совершаемых с помощью банковских карт, осуществляются с использованием одного из Pay сервисов, установленных в смартфоне клиента. Прогрессивные клиенты Тинькофф активно пользуются такими сервисами, так как это удобно и безопасно. Но вот для банка, такой прогресс вылетает в копеечку. Комиссия, которую банк платит Pay сервису за каждую транзакцию может доходить до 0,12% от суммы платежа. Более того, за каждую карту Тинькофф, зарегистрированную в том Apple pay, банк перечисляет компании из Купертино по 45 рублей в год. Стоит ли говорить, сколько может сэкономить банк при введении собственной платежной системы. Более того, банк сможет еще на этом и заработать. Клиенты Тинькофф от введения собственной платежной системы получат совершенно бесшовный опят использования эко-системы прогрессивной технологичной компании, в рамках которого компания сможет более эффективно продвинуть сервисы, оптимизированные под потребности каждого пользователя.

Гораздо больше сэкономить позволяют «Кассы». Комиссия для торговцев за интернет-эквайринг составляют до 4% и если новый игрок предложит свое решение и немного снизит комиссию, это позволит привлечь клиентов.

Безопасность бесконтактных платежей, совершаемых с помощью смартфонов основана на создании токенов при регистрации карты или нескольких карт в платежной системе. При оплате с помощью смартфона или часов, через терминал передается информация не о самой карте, а о токене, зарегистрированном в системе, а значит, кража такой информации становится делом абсолютно бессмысленным. За все время существования Pay систем не было скандалов с утечкой данных о владельцах карт.

      
МИА «Insider News»