Россия, 07 фев — МИА «Insider News». В прошедшем году компания «Балтика» продолжила
укреплять свои позиции на рынке пива в РФ, а также внесла значительный вклад в
благополучие российского общества.
Так, за минувший год «Балтике» удалось нарастить объемы продаж на 2%, чему
способствовали не только позитивная рыночная динамика, но и реализация
брендом ряда коммерческих инициатив.
«Балтика» сохраняет за собой статус главного игрока на отечественном рынке пива.
Ее доля на нем превышает 30%, тогда как в безалкогольном сегменте и вовсе
превысила 50%.
Компания продолжает оставаться единственным поставщиком пива из РФ в 43 государствах,
а всего ее продукция поставляется в более чем 75 стран. Рост объема экспорта
«Балтики» в минувшем году (относительно 2017 года) составил 25 процентов.
Отмечается, что «Балтика» в прошедшем году продолжила активно проявлять себя в
социально-значимых направлениях. Объем средств, которые она направила на
благотворительные цели, увеличился более чем на 40% в сравнении с 2017 годом.
Совокупный объем налоговых отчислений «Балтики» составил 61,5 миллиарда рублей,
а в развитие бизнеса бренд инвестировал 3,5 миллиарда рублей.