Андрей Рябинский пояснил ребрендинг «МИЦ» и смену логотипа

Материал опубликован: 09.04.2019 в 23:36
Читайте «МИА INSIDER NEWS» в Яндекс Новостях

Летом 2018 года одна из самых крупных строительных компаний России
ГК «Миц» Рябинского провела ребрендинг и полностью сменила логотип.

Общественность не могла молча пропустить такую новость и тут же потребовала
разъяснений от руководства компании. Андрей Рябинский, совладелец фирмы и глава
совета директоров, встретился с журналистами проекта «ЛИЦА» и дал подробное интервью.

Как рассказал бизнесмен, идею сменить логотип и сделать более современный
дизайн предложили топ-менеджеры компании «МИЦ». На самом деле в бизнесе это
обычная практика, когда компания через какое-то время меняет логотип.

Такие акции известны и в мире, и в России, например, ребрендинг использовали
компании-застройщики, банк ВТБ и другие, кто хотел смотреться прогрессивно.
«МИЦ» тоже пора изменить имидж, ведь логотип компании существовал все это
время с момента основания – с 1999 года.

Новым логотипом в компании довольны, главе «МИЦ» Рябинскому он тоже понравился,
хотя подобную работу с имиджем бренда сам бизнесмен не считает ключевой в успехе.

Девелопер не раз говорил, что более важны реальные достижения компании, такие
как качество строительных работ, реализованные объекты, довольный потребитель
и т.д.

Напомним, что ГК «МИЦ» является лидером строительной отрасли в Москве и
Подмосковье, входит в ТОП-5 застройщиков московского региона, а также в десятку
самых влиятельных девелоперов России. В 2015 году успешную работу компании на рынке
оценили в рейтинге крупнейших девелоперов РФ (по версии ИА «ИНФОЛайн»), поместив
ГК «МИЦ»Рябинского на высокую позицию. Список ТОП-компаний строился по результатам
итогов года и сданных в эксплуатацию жилых домов по всей России.


Андрей Рябинский пояснил ребрендинг «МИЦ» и смену логотипа