Ритм вкуса: «СберМаркет» поддержал запуск доставки из ресторанов новой рекламной кампанией

18.07.2023 в 8:47

Компания «СберМаркет» представила новую кампанию, привлекающую внимание
к новым возможностям своего сервиса с помощью уникального музыкального трека.

Центральным элементом видеоролика, созданного «Сбермаркетом» совместно с
компанией Filmway Production и студией графики Melt,является оригинальная
музыкальная композиция с «заедающим» в голове мотивом — «Сбермаркет. Еда!
И да! И да! И да!» Под этот зажигательный мотив фотореалистичные 3D-образы
еды – от бургера до суши и спагетти — «танцуют» и «поют», создавая
динамичный визуальный ряд.

Алексей Задунайский, креативный директор «СберМаркета», подчеркивает
уникальность музыкального трека, который звучит в ролике:

«Мы не хотели брать существующие песни для адаптации, потому что
они никогда не будут ассоциироваться только с нами. Для большей
уникальности пошли по более сложному и рискованному пути
создания собственного трека».

«Работа над этим проектом стала очень интересным опытом, — говорит
Александр Зарщиков, продюсер Filmway Production. – Наша основная
задача заключалась в том, чтобы не просто создать рекламный ролик,
а постараться вызвать у зрителя неповторимые эмоции с помощью
«микса» картинки и музыки. Мне кажется, это получилось».

Рекламная кампания будет транслироваться на радио и телеканалах, а
также будет поддержана наружной рекламой в крупных городах России
с населением более 1 млн человек.

      
МИА «Insider News»