25 янв — МИА «Insider News». В конце января на заводе «Балтика-Новосибирск» в рамках
культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье» стартовала новая серия лекций для
представителей индустрии общественного питания. На мероприятие были приглашены сотрудники
сети пивных ресторанов Beerman и компании Public Group.
Для участников проекта были организованы презентация по истории пивоварения и экскурсия
по производственным цехам «Балтики», во время которой гости увидели все этапы
приготовления пива, убедились в использовании только натуральных ингредиентов
и строгом контроле процесса пивоварения, обеспечивающем высокое качество продукта.
Теоретический экскурс завершился практикой – для посетителей мероприятия был
организован профессиональный мастер-класс по дегустации нескольких сортов пива.
Дмитрий Наумцев, бар-менеджер Public Group, прокомментировал событие, подчеркнув,
что участники проекта не только сделали для себя множество открытий, но и смогут
в дальнейшем выступать в роли экспертов пивоварения, рекомендуя со знанием дела
своим гостям различные сорта пенного напитка.