Как найти оптового поставщика одежды для собственного бренда?

21.11.2023 в 14:40

Ресёрч производства одежды, пожалуй, один из важнейших этапов на пути
стартапа личного бренда мужской, женской или детской одежды. Но где
закупить одежду оптом для продажи, чтобы она была качественной и при
этом достаточно дешевой, чтобы её можно было продавать по
конкурентоспособной цене? В нашей статье мы расскажем, какие
виды поставщиков существуют, чем отличаются друг от друга и
как выбрать наиболее подходящего для своего бизнеса.

Виды поставщиков

Следует различать три основных типа оптовых поставщиков одежды:

• Производители;
• Посредники;
• Дропшиппинг-поставщики.

Производители занимаются оптовой реализацией одежды напрямую от
себя, благодаря чему удается добиться минимальной стоимости единицы
товара при закупке партии. Минусами же являются ограничения минимального
заказа, т.к. крупные производители, в большинстве случаев, продают
одежду крупными партиями, а также сложности с возвратом бракованного
товара и бюрократия (касается иностранных поставщиков).

Посредники занимаются оптовой продажей одежды от нескольких компаний,
а потому, как правило, располагают обширным ассортиментом моделей,
как эконом, так и премиум-сегмента. Плюсами сотрудничества с оптовыми
посредниками одежды являются возможность закупки как мелких, так и
крупных партий по низким ценам с небольшой наценкой. Основной
недостаток сводится к вероятности столкнуться с недобросовестными
посредниками, которые после внесения аванса могут просто пропасть,
а найти их по указанному ими адресу может оказаться невыполнимой
задачей.

Дропшиппинг-поставщики станут идеальной находкой для начинающих
брендов одежды с небольшим стартовым капиталом, которые плохо
разбираются в нюансах ведения бизнеса: закупке, маркировке,
хранении, упаковке, доставке. Выбрав ассортимент и выкупив партию,
предпринимателю остается только ждать, пока дропшиппинг-поставщик
отгрузит её в нужном объеме и составе, а после направит на
определенный адрес.

Отвечая на вопрос «Где закупить одежду оптом для продажи?», следует
исходить из особенностей бизнеса. Так, для владельцев небольших
шоурумов, которые ищут, например, где купить женскую одежду оптом,
наиболее удобным вариантом станет дропшиппинг, либо проверенные
посредники. Для желающих же выйти на маркетплейс, где необходимо
поддерживать бесперебойные поставки внушительных партий одежды,
идеальным вариантом окажутся крупные производители.

      
МИА «Insider News»