В редакции популярных телеграм-каналов начали поступать сообщения с просьбами
защитить опороченную честь директора по стратегическому маркетингу компании
«Самолет» Романа Абдуллина. Ранее его обвинили в заказном разоблачительстве
своих коллег-девелоперов. Не исключено, что данные сообщения были подкреплены
денежными переводами. Иначе Абдуллин вряд ли мог рассчитывать на поддержку.
Триггером скандала стала статья на популярном канале «Белая каска», ориентированном
на строительную тематику и рынок недвижимости. Из данного материала следовало, что в
своих целях им используется Телеграм-канал «Недвижимость инсайды», на котором он
размещал едкие материалы, разоблачающие участников строительного рынка. Заметки
включали не только доступную информацию об официальной деятельности фигурантов,
но и содержание непубличных, приватных «приятельских» бесед.
Анализ материалов «Недвижимость инсайды» не оставляет сомнений в том, что Абдуллин
занимается дискредитацией тех, кто не платит, причем не стесняясь в выражениях, и
рекламируя тех, кто поддался на шантаж.
Однако о необычном «хобби» Абдуллина стало известно его коллегам и работодателю.
Но так как неприглядная история касается не только незадачливого «топ-менеджера»,
на рынке началось волнение и заметание следов.
Караул, честного человека дискредитируют! Таков смысл статей в его защиту с
дежурным набором аргументов: «дешевая заказуха», «желтушным каналам нельзя
верить», «какое знатное га**о пишут», «Абдуллин не будет заниматься размещением
рекламных интеграций за скромные 25 тыс. руб». Скорее всего рассылкой по редакциям
занимался сам маркетолог.
Источник материала: Версия