Золотая дюжина PRonline: краткие итоги за 12 лет работы

13.07.2023 в 14:58

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги 12 лет успешной работы,
выяснило, представители каких сегментов бизнеса наиболее продвинуты в использовании
современных маркетинговых инструментов.

В течение многих лет с момента основания агентства клиенты, пользуясь
возможностями PRonline, выбирали одну или несколько категорий, соответствующих
различным сегментам рынка. Эти данные были проанализированы в ходе «юбилейного»
исследования.

За 12 лет наиболее популярными категориями сервиса рассылки пресс-релизов
PRonline в России стали: “Малый и средний бизнес” (2775 пресс-релизов и
новостей), “Реклама и маркетинг” (2352), “Торговля” (1734), “Выставки
и мероприятия” (1614), “E-Commerce” (1336), “Шоу-бизнес и светская хроника”
(1209). Сходная картина по популярным категориям наблюдается в Белоруссии и
Казахстане. По регионам рассылки всех прогнозируемо опережают Москва и
Санкт-Петербург: за ними с существенным отставанием следуют Екатеринбург,
Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. Результатом рассылок пресс-релизов через
сервис PRonline за 12 лет стали 750 000 публикаций в СМИ, медиа и социальных сетях.

Кроме того, в ходе успешной 12-летней работы агентство обзавелось пулом из
35 000 партнерских СМИ, завершило 11 000 новостных PR-проектов, собрало пул
из 5 000 клиентов, реализовало более 300 PR-кейсов, привлекло более 40 000
пользователей сервиса, оказало более 30 000 консультаций по PRодвижению,
а также получило несколько десятков отраслевых и бизнес-премий.

С момента основания эффективность PRonline кратно возросла: некогда небольшой
стартап, нацеленный на обеспечение доступности PR-инструментов для малого и
среднего бизнеса, сегодня входит в тройку ведущих PR-сервисов России и СНГ
по мнению ведущих отраслевых экспертов, ежедневно помогая тысячам лояльных
клиентов не только в России, но и за ее пределами – в странах Ближнего
Зарубежья и Европейского союза. При этом за 12 лет агентство значительно
расширило спектр предоставляемых услуг и пережило несколько масштабных
обновлений, призванных удовлетворить и предвосхитить быстро меняющиеся
потребности рынка. Неизменным остался лишь общий принцип – «PR-услуги
от профессионалов индустрии по привлекательной цене».

Важность оказываемых агентством услуг регулярно отмечают не только клиенты,
но и представители профессионального сообщества. Так, в 2019 году PRonline
получил спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса
в России: члены жюри высоко оценили удобство и эффективность сервиса, а также
многообразие предлагаемых услуг. В 2021 году сервис был признан лучшей онлайн
PR-платформой для продвижения бизнеса, брендов и событийных мероприятий, а в
2022-м — получил Премию Рунета в номинации «Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях».

«PRonline продолжает методично развивать свой бизнес, активно привлекая новых
клиентов и захватывая новые сегменты рынка. Стабильность в развитии достигается
в первую очередь за счёт высокой репутации агентства в глазах клиентов,
получающих качественные услуги в области коммуникационного консалтинга
по оптимальной цене. В этом залог успеха и продуктивности работы PRonline»,
– комментирует достижения агентства президент группы Pro-Vision Владимир
Виноградов.

«2022 и 2023 годы поставили перед нами, как и перед всей страной, новые
вызовы, заставившие во многом пересмотреть и оптимизировать подход к работе
и традиционные бизнес-процессы. Но перемены сделали нас сильнее, а значит,
мы можем с оптимизмом смотреть в будущее», – заключает директор по развитию
PRonline Дмитрий Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы
– написание и рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний журналистам,
коммуникация и взаимодействие со СМИ. Pronline.ru дает возможность владельцам
бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую
обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы
на продвижение бизнеса.

PRonline выступает в качестве партнера различных отраслевых мероприятий,
в том числе Adindex, Digital Branding, Silver Mercury, Rupor, Eventiada,
«Серебряный Лучник», «Академия Брайана Трейси», Digital Transformation in
Russia, «Российский Интернет Форум», Russian Internet Week, «Золотой сайт»,
«Золотой пазл», «Премия Рунета», СПИК и многих других.

https://www.pronline.ru

      
МИА «Insider News»